четверг, 11 апреля 2013 г.

Книжек много не бывает...



     Вы меня еще не забыли?
    Целую неделю я шила как заводная, а если не шила, то постоянно думала и рисовала эскизы. Мне в магазине рукодельных товаров заказали три развивающие книжки. Первую я даже  не успела сфотографировать. Обязательно чуть позже сделаю ее повтор. А сегодня покажу две другие.

     В этих книжках  по восемь страниц. Многие из них дублируются с моей первой книжкой,  их я показывать не буду. Покажу только новые странички и сами обложки.

     Осьминог. У него восемь разноцветных ножек, которые можно перебирать пальчиками.

                                    

     Солнышко. Солнышко сделано по принципу осьминога. Лучики можно перебирать.



    Гусеница. У разноцветной веселой гусеницы в середине каждого кружочка пришита пуговица. Возникают очень приятные ощущения, если просто водить по ней пальчиками (я сама ее постоянно гладила:-)))). Можно по ней учит цвета, размеры, счет.



  Слоненок. У него маленький хвостик-веревочка, который можно теребить пальчиками, шелестящее ушко, которое можно отгибать. И еще слоненок умеет "пускать фантанчик" хоботом (резинка).



    Облако. Облако мягкое и пушистое (флис и синтепон). Дождевые капельки можно теребить пальчиками.


  Месяц и звезды. Звездочки на кнопках. Саму картинку месяца и звезд я когда-то подсмотрела у замечательной мастерицы Тани. Очень талантливая девочка!


   Курочка. У курочки подвижный гребешок и клювик. Крылышки шуршат и отгибаются. Под крылышками спрятались маленькие цыплята.


   Клубника. Ягода из флиса, зернышки гладкие продолговатые бусины. Развивает тактильные ощущения.


 Всем живым персонажам книжки я делала веселые мордашки. Все-таки всегда приятнее смотреть на что-то веселое.
   Теперь обложки. Мне больше нравятся именные обложки или хотя бы с явным разделением  мальчики-девочки. Но в магазине просили унисекс. Пришлось выкручиваться :-)
   На первой обложке у меня птичка на ветке, которая поет песенку солнышку. У птички шевелится крылышко. Листочки на веточки пришиты только по прожилкам, из можно чуть-чуть отгибать. Вот с цветочками я слегка промахнулась. Сначала я сделала три цветочка... Потом все ходила, смотрела со всех сторон... Не нравилось мне, напоминало дешевую китайскую картинку. Решила отпороть один цветочек. О-о-о-очень переживала.... Все-таки книжка была уже полностью сшита и отглажена. Но мне повезло! Когда я убрала цветочек остались еле заметные следы игольных проколов. После ВТО (влажно-тепловой обработки) они совсем исчезли.


   На второй обложке у меня солнышко. Его лучики не закреплены, их можно отгибать.


   Мне хотелось как-то обыграть застежки. В первой книжке застежка прячется под птичкой. Птичка вспорхнула и книжка открылась.


   Во второй книжке застежка прячется под одной из ручек солнышка (обе ручки на липучках).   


      Переплета как такового в книжках нет. Они складываются гармошкой.
     
      А сейчас я буду вам жаловаться...
     У меня какое-то двоякое чувство по поводу этих работ... С одной стороны, делать что-то для детей всегда приятно. У меня автоматически мозг начинает работать так, чтобы это было максимально интересно, чтобы в книжку впихнуть как можно больше развивающих элементов. Но с другой стороны, я хочу продавать свои работы. И продавать не только через интернет. Эти книжки я сдала на реализацию в  местный магазин. И там мне сразу ка-а-ак шарахнули Обухом по голове (в переносно смысле, конечно же).  Было сразу сказано:"Вы не делайте слишком много деталей, потому что за ваш труд  вы поднимете цену, и мы не сможем продать работы". К слову, магазин добавляет к моей цене еще 50%. Вот и приходится свою фантазию как-то сдерживать. Для себя еще не решила, стоит ли мне продолжать такое сотрудничество, или все-таки продавать работы через интернет и брать частные заказы. 
     Это мой первый опыт работы с магазинами в Израиле. А какой процент берут ваши магазины   (если у вас есть опыт продаж через них)?.. 

14 комментариев:

  1. Ириш,я тебя потеряла.Книжки отпад,умничка.Про магазины:я поэтому и не сдаю свои работы.Попробуй через одноклассники,через группы всякие в одноклассниках,может ещё у вас там мамские форумы есть,там попробуй.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, прекрасные варианты книжек, особенно нравятся застежки - такие веселые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще у нас во Владивостоке такие магазины тоже делают наценку 50% на представляемый товар, поэтому многие работы выставляешь едва ли не по себе стоимости. Я тоже перестала так работать, но я вообще продавать не стала - стесняюсь своих работ. Вообще есть ЯМ, еще какие-то магазинчика хэндмейда в интернете. Если есть желание, да и возможность - лучше работать напрямую с заказчиком, так проще и для него и для тебя

      Удалить
    2. Вот это вы зря,нельзя стесняться своих работ.Тем более они у вас очень красивые(никогда не хватало терпения на вышивку)Просто если хотите чтобы работы продавались,надо делать что-то востребованное(это я про всех),а не только для души работать.Вот например про вышивку,сейчас очень в моде детские метрики,я бы хотела такую в комнату своей дочи.

      Удалить
    3. Стесняться не в коем случае нельзя!!!! Гордиться нужно, что собственными руками красоту делаешь! Стеснение - это одна из черт мастериц из стран бывшего СССР. Ведь раньше рукоделием занимались в основном потому, что в магазинах было пусто. И хотя сейчас ситуация изменилась, мозг у людей пока не перестроился. В Европе, Америке рукодельницы очень гордятся своими работами, хотя я считаю, что наши девочки делают намного лучше.

      Удалить
    4. Поддерживаю,сейчас ручная работа очень ценится и надо гордится,
      что не сидится спокойно и хочется творить.Всем нам удачи и плодовитости.

      Удалить
  3. Книжки просто супер! Столько деталек. А насчет магазинов-50% это слишком... Поддержу Елену, пробуйте через одноклассники, контакт, какие-то форумы родителей, в детских садах для самых маленьких может попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и яркие книжечки! Особенно застежки понравились:)
    Напрямую с заказчиком всегда выгоднее работать, сейчас не так трудно это делать через интернет.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем, что откликнулись. Мои первые заказы клиенты меня буквально уговаривали брать! Но сейчас я живу в другой стране, для моих старых заказчиков (кто уже знаком с моими работами) прибавляется стоимость посылки из-за границы. Выходит накладно. А новая база клиентов пока только строится. Поэтому я и решила попробовать работать с магазинами. Ну и еще один нюанс есть. Я его уже раньше сама заметила, а сегодня в магазине продавщица тоже его озвучила. Здесь немного другой клиент, все хотят купить подешевле (многим плевать, что это китайское барахло развалится через пару дней). Смешно, когда я выставила свои работы на местном форуме мамочек, было очень много звонков, но услышав цену, люди несколько напрягались :-) А в магазине мою книжку купили буквально сразу же, хотя цена там намного дороже.

    ОтветитьУдалить
  6. сколько будет стоить такая книжка, с учетом особенных потребностей ребенка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне, пожалуйста, на почту и уточните, что вы имеете в виду под выражением "особенные потребности".

      Удалить
  7. я вам в бб напишу, мне там удобнее

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, очень приятная, милая, добрая книга! И выполнена качественно!!!
    И весь блог твой приятный, подписываюсь :)
    На счет магазинов (если это актуально еще ). В моем городе подобный магазин 30% накручивал. Но сдавала по чудовищно-низкой цене (покупалось на следующий день конечно). С инет-заказами удобнее конечно. Но книжки детские это правда Ооочень трудозатратно. Мало кто на реальную их цену соглашается... Можно рассмотреть вариант шить и выкладывать готовые...
    Приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне тоже очень приятно познакомиться! И в двойне приятно, что ты стала моим ПЧ. Я увидела твой СП по пошиву развивающей книжки, когда почти доделала свою первую книжку для сына. Скажу честно, твои книжки - самые красивые и аккуратные,из тех, что мне когда-либо встречались!!!!
      А по поводу магазинов... К накрутке в 30% я была готова, я даже рассчитывала на эту цифру. Но таких магазинов я здесь не нашла:-( Буквально все магазины добавляют к цене 50%. Это грустно... Но буквально все магазины хотят брать мои работы на реализацию - это радует :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...