воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Купальный сезон

 

    В четверг в  Израиле официально открылся купальный сезон, с этой даты на пляже обязательно будут работать спасатели. Но в этой стране бывают такие солнечные деньки, что загорать можно уже даже зимой. Поэтому купальник здесь, можно сказать. первая вещь в гардеробе каждой женщины. И конечно же, каждая женщина хочет, чтобы ее купальник был самый-самый, чтобы ни у кого такого не было.

      При всем многообразии купальников я один раз оказалась в ситуации, когда в двух метрах от себя увидела женщину в точно таком же купальнике как у меня!!! Я тогда ни капельки не огорчилась, даже обрадовалась!!! Потому что сразу поняла - женщина эта моя землячка! Я оказалась права, только она не живет в Израиле, а приехала на Мертвое море, чтобы оздоровить ребенка.
       Моя дочуша по поводу одинаковых купальников не переживает. Такого купальника, как у нее, нет ни у кого. Для этого ее мама, т.е. я, несколько дней пыхтела как паровоз. 
    Это мой первый опыт пошива купальников. Я перелопатила просто гору информации. Что шить, как шить?.. Казалось, что мой мозг взорвется еще до начала процесса кройки. Изначально верхняя часть планировалась совсем другой (перекрученной полоской). На картинке все было великолепно, а на груди сплошное фе-е-е-е:-(((((. Пришлось все поменять, добавив пряжку, которую обтянули той же тканью. Пряжку позаимствовали у юбки, которую уже не носим. 
   Модель плавок (выкройка которой у меня была) Вике не понравилась с самого начала. Поэтому плавки  я делала по модели ее любимых трусиков. Я их м-м-м, как бы по-точнее сказать..., наколола на подушку диванную, сверху накрыла пакетом прозрачным и... в результате получила ту выкройку, которую хотела. 
      В шитье тоже не все было гладко: машинка капризничала, иногда делала пропуски. Я мозгом то понимала, что никто носом по купальнику водить не будет, и вряд ли эти пару пропущенных  стежков увидит... Но я то их видела!!!! Поэтому и мучала машинку, добиваясь целой  ровной строчки..... По чуть-чуть, по паре стежочков, подкладывая под лапку бумагу, но я купальник добила. И сейчас доча уже щеголяет в обновке, она к купальному сезону готова. А я пока шила,
уже придумала новую модель, ведь все знают, что аппетит приходит во время еды :-)))))))







7 комментариев:

  1. Ирочка, замечательный вышел купальник, особенно нравится пряжка на бандо) так необычно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Скажу честно, я сама не ожидала, что с пряжкой так симпатично получиться:-)

      Удалить
  2. Купальник обалденный,с купальным сезоном вас.Ира,это твоя доча?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Да, это моя дочуша :-))))) У меня очень большая разница между детьми :-))))) Я обновила страничку "Обо мне", можно там чуть больше об этом узнать.

      Удалить
    2. У меня тоже между детьми 15 лет разница.

      Удалить
    3. Доченька красавица!!!!!!!!

      Удалить
    4. Спасибо, мы старались :-))))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...