среда, 3 апреля 2013 г.

Бьянка

    У нас закончились праздники. Наконец-то в обычном режиме работают все магазины!!! Магазины одежды меня мало интересуют, а вот рукодельные очень даже. Потому что по закону подлости какая-нибудь ленточка-тесемочка или пуговички нудного цвета-размера и т.д. заканчиваются именно к те дни, когда все рукодельные магазины в округе закрыты!
     Обычно на Песах муж у меня работает, а тут ему совсем  неожиданно дали выходные. Заказывать куда-нибудь поездку было уже поздно, и мы все крутились дома. Честно говря, мне не работается, когда все семейство в сборе. С одной стороны кто-то может с Геркой посидеть, отвлечь его, а с другой, когда все дома, то чаще отвлекаешься от работы на разные бытовые ситуации. Я от этого даже уставать начинаю... 
   Что-то я слегка отвлеклась не в ту тему... Я вообще-то вас с новой барышней познакомить хотела. Эта длинноногая красотка родилась как раз за выходные. И назвалась как-то сразу Бьянкой, псевдоним Незабудка (потому-что нежно-голубая) :-)))))))).


   Имя Бьянка у меня ассоциируется исключительно с блондинками... Вообще эта девочка напоминает мне  мою доченьку в детстве. Такая же длинноногая  блондинка стройняшка. 
    Эта лошадка заметно подросла по сравнению со своей предшественницей. Ее рост 53 см. Изначально она задумывалась с цветами в деревянном ящичке, но закрытые магазины меня подвели.  Сделала ей один цветочек из ткани. Даже пришила его уже. Но в последний момент все  же поменяла его на зайку.  




















     

3 комментария:

  1. Ой,какая прикалюха симпатичная,Ирина...очень......со штанами нравится задумка.Я так поняла это штаны-шорты?

    ОтветитьУдалить
  2. И да и нет. Выкройка одна на брючки и на шортики. Можно было сделать петельку, чтобы опускать-поднимать брючины. Но я изначально задумывала лошадку в шортиках, поэтому пуговичка просто пришита.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая ! Шортики прям как настоящие, с отстрочкой...Супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...