понедельник, 6 мая 2013 г.

Спортсменка, активистка, комсомолка...

  А я опять с наградой :-))))))
  Вот такой

  Получила ее от Талины - хозяйки блога Малиновая кошка . Талина, спасибо, спасибо, спасибо! 


У награды есть правила ее получения:

1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог 
    рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды

5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ

6. Добавить ссылки на эти 7 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.


Ну что... продолжу копаться в собственной жизни, 7 фактов обо мне:
  1. Обожаю просыпаться ранним утром! Для того, чтобы я полностью "ожила" мне нужно 15 минут, чашка кофе с молоком и что-нибудь полезное (овсяная каша, йогурт, свежий творог, все виды сыров - это мои любимые).
  2. Не люблю заниматься земляными работами. Дачи-огороды - это точно не для меня. К ним душа не лежит совсем! Но родителям, если просят, всегда там помогаю.
  3. Раньше очень любила черный цвет в одежде. Почему? Во-первых,  все знают, что  в гардеробе каждой женщины должно быть маленькое черное платьице. Во-вторых, этот цвет стройнит. В-третьих, сама не знаю почему. Так было до приезда в Израиль. Здесь я этот цвет  не признаю. Во-первых, все-таки в темном о-о-очень жарко. Во-вторых, черный - это основной цвет одежды ультрорелигиозных жителей Израиля. 
  4. Я почти не смотрю телевизор. Мне на это жалко тратить свое время.  Если бы не другие члены семьи, то я от него вообще предпочла бы избавиться. Но один раз в день я слушаю по телевизору новости, совмещая этот процесс с каким-нибудь полезным занятием. 
  5. За последние два года я ни разу не обула обувь на каблуках, а до этого у меня почти не было обуви без каблуков.
  6. Я боюсь летать самолетами.
  7. Все будние дни я планирую. Эта привычка у меня еще со старших классов школы. 
     Так... 4 пункта правил я уже прошла, перехожу к пятому. Вот странное такое дело.... Все знают, что с количеством приходит качество и опыт. Наверное одно из немногих мест, где это правило не работает - это блоговедение. С каждой следующей наградой   найти блоги, где ПЧ меньше 50, мне становится все труднее и труднее. К кому не зайду в гости, у всех количество ПЧ  уже больше этой цифры! Может такие блоги вымирают (как мамонты :-)))?  И скоро я останусь такая одна (плАчу и горюю) Но пока это не произошло, вот еще несколько таких  интересных "ульев"с маленьким количеством ПЧелок, которым я передаю награду:


  1. Домик тетушки Мазай хозяйка Елена
  2. New Old Teddy  хозяйка Галина
  3. rukodelkino-made хозяйка Ольга
  4. Little country  хозяка  Juliok
  5. Подари чудо :) хозяйка Екатерина
  6. Мастерская у Галинки хозяйка Галина
  7. Made with love...сделано с любовью... хозяйка Аленка
От меня хозяюшкам вот такая орхидейка




     

     Когда писала этот пост, то столкнулась с одной проблемой., даже двумя. Во-первых, некоторые ссылки поменяли  свой цвет и вместо красных стали какими-то серыми. Как я не старалась, у меня не получилось это исправить.  Во-вторых, шрифт тоже взбесился и стал каким-то очень маленьким. Пока я печатаю сообщение, то все чудесно, а когда оно публикуется в блоге, то получается полная фигня. Пришлось шрифт увеличить, мне сейчас буквы слонами кажутся. Кто знает, скажите, что я не так сделала? 

4 комментария:

  1. Спасибо,за награду,на днях заберу.Про проблемки:у меня тоже так бывает,но даже не знаю с чем это связано.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина спасибо за награду! Рада с вами дружить! Про проблемы ничего не подскажу, такого не было, но сейчас я вижу все в нормальных размерах у вас :))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за награду)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем принявшим мою награду. Не принявшим тоже спасибо за то удовольствие, которое я получила просматривая ваши блоги :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...