вторник, 18 июня 2013 г.

Конфетка-конкурс или привет из прошлого века

     Решила я поучаствовать в конкурсе. Это мой первый конкурс и подоспел он как раз вовремя. Есть у меня одна вещица, которую я даже не знала как и показать, настолько она м-м-м-м  старая древняя  взрослая, если так  можно о вещи сказать. А показать ее очень-очень хотелось. И тут я случайно увидела  объявление у Насти о  конфетке-конкурсе. Это судьба!!! Я не могла пройти мимо. Поэтому, я принимаю участие в конкурсе и сегодня рассказываю вам о своей самой первой сумочке, сделанной собственными руками.




      Когда появилась эта сумочка, я с трудом представляла себе, что такое интернет  и с чем его едят. Скажу больше, у меня даже компьютера дома не было! Поэтому в процессе создания сумки от построения выкройки до кроя и шитья я до всего доходила сама, просто рассматривая, как сделаны готовые магазинные сумки.



     Вобще-то, сумочка эта получилась только потому, что мне ну очень нравилась сама тканюшка. Лоскуток остался после пошива юбки. (Сама юбка уже давно приказала долго жить) Но размер лоскутка был настолько маленький, что ничего путного из него выйти не могло.  Поэтому родилась сумочка. Модель получилась парадно-выходная, я бы даже сказала, театральная. Каждый день с такой сумкой ходить не будешь - размер совсем не большой и еще один нюансик - сумку нельзя стирать :-((( 
   
     Когда я ее шила, меня это как-то не сильно беспокоило, ведь в мире ничего нет вечного. Ношу я вещи очень аккуратно, поэтому и решила, что на мой век этой сумки точно хватит. Но даже я не рассчитывала, что сумка доживет в целости и сохранности до этих дней. Среди сумочек она уже почти древняя старушка, ей целых 14 лет (критический возраст, переходный период и т.д.) Может у меня что-нибудь стрельнет и я ее переделаю:-) Хотя, вряд ли.   Люблю ее, свою первую:-)

    Итак, моя старушка. Размеры: высота 16,5 см; ширина внизу 26,5 см, ширина вверху 21,5 см; глубина 6,5 см. Ручка из толстой цепочки. В качестве украшения использованы остатки натурального меха от переделки шубы (как давно я не носила шубу!!!!! :-)))) и недоделанное бисерное ожерелье. Застежка - липучка ( магнитных кнопок у нас в городе в то время было не сыскать). Для придания жесткости боковым стенкам я использовала несколько слоев картона. 



Вид без ручек. 

                            



Обратная сторона


Вид сбоку

 и изнутри



 Как я за сумкой ухаживаю? Молча :-) Я ее пылесошу, а храню в шкафу в мешочке - раритет все-таки:-)))) 

9 комментариев:

  1. Ирочка, какая красивая и просто невероятная сумочка))) что ж ты раньше ею не хвастаталась???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому и не хвасталась, что ей сто лет уже :-))))

      Удалить
  2. Ириш,сумочка очень замечательная,впрочем как и всё что ты делаешь,желаю тебе победы в этом конкурсе!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Давай и ты к нам присоединяйся:-)

      Удалить
  3. Какая красивая сумочка!!! Очень элегантная и очень хорошо сохранившаяся (вот так надо за собой ухаживать)! С такой сумочкой в ресторан или в театр!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая сумочка! Такая стильная, в классическом смысле:) Уникальная вещь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...