воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Бай, октябрь...

     Как же я рада, что закончился октябрь! Месяц этот у меня был настолько богат на самые разные события, что все их пришлось записать по датам на отдельный лист и повесить на видном месте, чтобы что-нибудь не забыть ненароком. Одних дней рождений выпало аж 4 штуки.
     С таким плотным событийным графиком шить я все-таки как-то умудрялась, а вот писать в блог руки не доходили. Комментировать интересные посты получалось тоже не всегда, хотя к тем, кого читаю, в гости старалась заглядывать.
   Обещаю исправиться и в самое ближайшее время выложить новые работы. Думала, что сделаю это сегодня. Уложу всех спать и посижу с компом поработаю. Но, видимо, меня муж тоже решил спать уложить, в добровольно-принудительном порядке так сказать. Взял и выключил комп. А у меня там все фотографии :-( , не могу же я пост о новых работах написать без фото самих работ. Вот она - мужская тирания!!!!  
     Поэтому я сейчас выкручиваюсь, как могу, - лежу на диване и печатаю для вас на айпэде этот пост-анонс. Завтра выйду снова уже с хвастиками, а сегодня всем пока-пока...

2 комментария:

  1. Ирочка, какой муж у тебя заботливый))) а я все фотографии сразу выгружаю в альбом Picasa, чтобы потом можно было написать с любого компа)) правда с IPadа еще не прбовала, т.к. он все время говорит, что для выгрузки фото в пост нужна какая-то дополнительная программка)) жду-жду твоих работ)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...