четверг, 26 июня 2014 г.

Семейка Логиз

     Здравствуйте, мои хорошие! Мы вернулись...  
    Собственно, физическое возвращение произошло уже неделю назад. Но первые дни я была, как бы это помягче сказать, ... никакая. Мне не просто ничего не хотелось делать и никого видеть, самым большие желанием было спрятаться от всех, задвинуть шторы на окнах и замуровать дверь. Из дома заставила себя выйти только через два дня, уговорив, что ребенок не должен страдать от того, что у мамы депрессняк, и еще по одной "веселой" причине. 

   За время жизни в Израиле это было мое первое такое длительное отсутствие в стране. И первые ощущения после возвращения, это  как будто я приехала на море в отпуск отдохнуть, а не домой вернулась. Но соседи мои решили, что не стоит мне долго кайфовать и буквально на следующий после прилета день начали капитальный ремонт с перепланировкой в стиле "дОлби". Вместо отдыха на море я получила путевку в ад. Ломаются двери, окна, стены - все, все, все. Грохот стоит жуткий, дома находится просто не возможно. А вчера мастера-ремонтники прорубили окно в Европу  пробили дыру к нам в спальню.  Они конечно же ее будут заделывать, но, блин, ко мне сейчас пылища соседская летит не только через окна, которые хоть как-то можно закрыть, но и через эту дыру в стене. А мне хочется порядок и красоту уже навести, похвастаться красивостями, которые сделала и купила для дома!!! 

   Пока вынуждена  приспосабливаться под обстоятельства, поделюсь с вами красотой, которую делала в другой дом, двери которого для меня всегда открыты и он мне тоже, как родной. Это дом моей сестрички. Каждый раз когда я лечу к ней в гости, думаю, что привезти в качестве подарков. Все-таки в Германии очень большой выбор интересных и главное качественных вещей. У меня к этой стране, как говорится, любовь с первого взгляда. Понимаю, что у простых немцев тоже куча своих проблем, о которых я даже и не подозреваю, но для меня Германия - эта та страна, где мне наиболее комфортно и в плане бытовых удобств и в плане состояния души. Что-то я отвлеклась... 
     
    Так вот,  в этот раз в качестве подарка в Германию вместе со мной полетела целая семейка зайцев. Знакомьтесь, семейка Логиз


Папа Михаэль. У него можно снять шарфик и кроссовки. Кроссовки - это единственная покупная вещь в этой работе, все остальное  я делала сама. 


Вместе с женой.


Мама Вероника (по совместительству моя сестра)



Вот эта фотография наиболее точно передает цветовую гамму игрушек. Все остальные слегка подгуляли. Эх, и откуда растут мои руки! 



Туфли снимаются


В сумке у Вероники учебники и тетради (она студентка), которые можно достать и полистать странички. Ну и цветы, как же женщине без цветов.


Их детки. Старшая Мелина. Она уже школьница.


И младшая Марта. В этом году она тоже идет в школу. Марта носит очки. Готовых я не нашла, поэтому скрутила их из проволоки.


Благородное семейство в сборе.


В скрапе я не сильна. Поэтому фамильную открытку делела из того, что было под рукой: несколько видов оберточной бумаги, атласная ленточка, золотой глиттер и принтер. 



Зайки сечас живут на пианино и каждый день слушают живую музыку.  Думала, что вернусь и добавлю фото в интереьере, но умудрилась забыть в Германии свой айфончик. Эх, пичалька...


А на сегодня все, всем пока-пока...

13 комментариев:

  1. Ирочка, с возвращением)) замечательная семейка у тебя получилась, думаю - им очень хорошо в новом доме. А за ремонт... крепись!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшик, солнышко, ты как всегда самамя первая ))) Про зайцев согласна - пока назад еще никто не просился. А вот про ремонт... эх, кудаже деться с подводной лодки :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, вот это семейка зайцев! Я в полном восторге!!! Ты умница!
    И да, с возвращением! Желаю поменьше шума и пыли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибки :-) Очень надеюсь, что следующая неделя будет спокойнее, и я смогу оставаться дома и что-то шить. Пока это не реально. В Израиле шумные работы разрешено делать с 7 утра. Самое позднее в 7.30 у меня за стеной уже работает перфоратор. Поэтому мы быстренько делаем дома самое необходимое и удираем.

      Удалить
  4. Иришка, ну наконец то, нам тебя очень не хватало. Помню в прошлом году у тебя тоже была не большая депрессия, просто сердце то знает где дом. Давай приходи в себя и радуй нас своими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, так тебе обрадовалась, что про зайков не написала. Зайки отпадные!

      Удалить
    2. Ой, Леночка, а как я сама рада! С поездвами у меня всегда так. Когда прощаюсь с родителями, вообще реву, как маленькая. Очень по ним скучаю. Но вот, как мама маленького ребенка, могу сказать, что в Израиле растить детей намного легче, чем в Беларуси. Вот такой у меня раздрайв в душе: и тут тоскую и там уже многие вещи не понятны.

      Удалить
  5. Вот это подарок!!!! Игрушечная, очаровательная копия семейства;)))) Прелесть!
    Хорошо, Иринка, что Ты уже вернулась к нам;))) Мы тут скучали....;)))
    А с ремонтом...очень Тебя понимаю:(((( Что ж тут поделаешь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет! Я когда над Польшей летела, тебя вспоминала :-)
      А ремонты у нас в доме что-то зачастили, можно уже скидку за аренду квартиры просить. Недавно еще одни соседи подходили, чтобы мы согласие дали на достройку этажа (здесь такие правила, что хозяева квартир на верхних этажах могут еще один этаж достроить, но должны получить согласие на это у всех жильцов подъезда. Израиль и так не самая тихая страна, а тут еще и грохот строительный. Но ты права: что же тут поделаешь...

      Удалить
  6. Приветики)) Рада познакомиться)) А я все думала для кого же буду готовить подарочки к Новому году, а тут жаркий Израиль))
    Семейка ушастиков классная такая, брошечка у мамы-Вероники понравилась и тапулечки))
    Желаю что бы шум и дыра над головой поскорее исчезли! У меня двоюродные сестра, брат и тетя с семьями в Германии живут. Так я после того как там погощу тоже очень долго отхожу, особенно сейчас в период всего происходящего в стране. Жаль что в свое время родители не решились туда уехать и языки не мой конек, хотя точно подмеченно что в каждой стране свои проблемы.
    Жду письма с адресом и пожеланиями, с моей работой подготовку уже пора начинать))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, я тоже очень рада знакомству!!! Я несколько раз была в Украине, а вот в Киев так и не попала. Мы сейчас очень за вас переживаем. Политика политикой, а страдают простые мирные люди. Очень надеюсь, что этот ужас скоро у вас закончится.

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш,давно тебя не мучили вопросами?Ну вот она я ,с наградкой,забирай http://elfriz.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка с приземлением тебя дорогая!!!! По себе знаю, что такое уехать из дома... как буд-то переезд пережить :))) Надеюсь, что горе-работники в первую очередь залепят дыру к вам (оказывается и у вас есть рабочие с двумя левыми руками :)))
    Теперь про зайчиков. Я в приятном шоке: это ж 4 полноценных зайца, да не просто, а в красивых одежках!!!! Ты большая мастерица и умница!!!! Что не сделаешь для своих родных и любимых. И я так жалею, что мы с тобой не увиделись :(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...